Гарантия
«Деснэл» имеет прямые контракты с большинством известных торговых марок и работает только с легитимным «белым» товаром, имеющим гарантийное обслуживание на всей территории РФ, и если по каким-то причинам сервис-центры не принимают в ремонт или находятся слишком далеко и не удобно для Вас, мы с удовольствием сделаем это за Вас. Вам остается только привезти неудобный товар нам.
Перечень документов, предоставляемых для получения компенсации, возврата товара по браку(в зависимости от бренда):
Во всех случаях претензия на имя директора ООО «ДЕСНЭЛ» с требованием о возмещении стоимости неремонтопригодной техники
Перечень документов, предоставляемых для получения компенсации, возврата товара по браку(в зависимости от бренда):
Во всех случаях претензия на имя директора ООО «ДЕСНЭЛ» с требованием о возмещении стоимости неремонтопригодной техники
1. VESTEL
В случае предторг и послепродаж
1. акт неремонтопригодности ( оригинал )
2.гарантийный талон ( оригинал)
3.фотографии , сделанные в АСЦ, заверенные печатью «Вестел СНГ»
Только в случае послепродаж :
Пункты 1,2 и 3.
Далее
4.Заявление потребителя
5.Расписка потребителя
6.Копия паспорта потребителя
2. ATLANTA , FULLTECH, ROSENBERG, ZAUBER и ДБТ
1.Гаратийный талон
2.Акт , в свободной форме, ( подходит установленная форма №3 )
3.Сам аппарат в полной комплектации , без механических повреждений.
3. INDESIT, ARISTON
1.Акт неремонтопригодности
2.Гарантийный талон (сервисный сертификат )
3.Заявление потребителя
4.Расписка потребителя
5.Акт с передаче изделия на ответственное хранение в сервисный центр
4. ROLSEN, RUBIN, ERRISON, THOMSON,ВВК
1.Акт неремонтопригодности
2.Гарантийный талон
5. SAMSUNG, SONY
1.Акт неремонтопригодности
2.Гарантийный талон
3.Заявление потребителя
4.Расписка потребителя
6.Phillips
1..Акт неремонтопригодности
2.Гарантийный талон
3.Заявление потребителя
4.Расписка потребителя
5.РКО , подтверждающий проведение выплаты денежной компенсации потребителю